Платные дороги. Платная дорога москва петербург.

 

  Платные дороги. Платная дорога Москва Петербург.  

Плати, чтобы проехать.

Теперь придется платить за то, чтобы безопасно переехать через железнодорожные пути. Далеко не одно информагентство сообщило о том, что планируется строительство «эстакад-дублеров» над железнодорожными путями, в случае проезда по которым автомобилистам придется платить. Ссылаются они на пресс-релиз компании «Партнер». Конечно, эти планы – далеко не новость, ведь идет строительство таких эстакад в Рязани, Калининграде и Нижнем Новгороде. В этом году запланировано сдать в эксплуатацию первый путепровод, находящийся в Рязани. Примерная плата за проезд будет составлять десять рублей.

Компания «Партнер» подтвердила свое участие в строительстве платных путепроводов совместно с НПФ «Норильский никель». Также ими запланировано участие еще в полусотне таких проектов. В общей сложности в данное строительство планируется вложить примерно 2,5 миллиарда рублей, то есть ориентировочно по пятьдесят миллионов за каждый из пятидесяти путепроводов.

Но совсем недавно первым вице-премьером РФ было заявлено, что платные дороги в нашей стране могут появиться и при отсутствии какой-либо бесплатной альтернативы в том случае, если это станет экономической необходимостью, и на них появится спрос и коммерческий интерес.

Строительство таких же платных «виадуков» планируется и в Московской области. Обоснование данному решению достаточно простое: в связи с ростом жертв аварий на переездах. То есть вместо того, чтобы обеспечить качественным оборудованием переезды, РЖД решило начать строительство виадуков, вот только не за свой счет. При этом строительство путепровода оценивается в сумму от 800 миллионов рублей до 6 миллиардов рублей, что превышает стоимость путепроводов УК «Партнер» в 16-120 раз.

Президент ОАО «РЖД» пояснил, что рядом с существующими переездами будет строиться альтернативный виадук, который также будет соединять две части автодороги, но вот за проезд по нему придется заплатить. Поэтому у автомобилистов будет выбор: либо стоять и ждать, когда проедет поезд, или заплатить и ехать спокойно. Инвесторы на данное предложение уже нашлись. Но не стоит забывать, что есть соглашение между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством («Росавтодор») и РЖД, по которому в течение 2006-2015 годов предусмотрено строительство двадцати восьми путепроводов, которые должны быть построены именно вместо железнодорожных переездов и при этом за счет бюджета. Вот только сданы на сегодняшний день всего два путепровода: в Климовске и Подольске. Обошлись они в 800 миллионов и в 2,23 миллиарда соответственно. Так что скорее всего для бюджета такое строительство оказалось слишком накладным, поэтому и был найден соответствующий выход, который касается кошельков автовладельцев.

 дорога платная

Ангары, стадионы, склады из сэндвич панели в Москве.