-
14/05/2013Факты про металл и металлические конструкции
-
03/08/2012Сэндвич-панели – современный композитный материал
-
02/08/2012Строительство коттеджа за две недели: вымысел или реальность?
-
15/07/2012Монтаж сэндвич панелей от компании СП МОНТАЖ
-
03/07/2012Крепежные элементы для сэндвич-панелей
-
31/03/2012Замена сэндвич панелей.
-
30/03/2012Ремонт сэндвич панелей
-
26/03/2012Монтаж сэндвич-панелей в строительстве
-
26/03/2012Преимущества и недостатки сэндвич панелей
-
24/03/2012Выбор сэндвич панелей
Платные дороги. Платная дорога Москва Петербург.
Плати, чтобы проехать.
Теперь придется платить за то, чтобы безопасно переехать через железнодорожные пути. Далеко не одно информагентство сообщило о том, что планируется строительство «эстакад-дублеров» над железнодорожными путями, в случае проезда по которым автомобилистам придется платить. Ссылаются они на пресс-релиз компании «Партнер». Конечно, эти планы – далеко не новость, ведь идет строительство таких эстакад в Рязани, Калининграде и Нижнем Новгороде. В этом году запланировано сдать в эксплуатацию первый путепровод, находящийся в Рязани. Примерная плата за проезд будет составлять десять рублей.
Компания «Партнер» подтвердила свое участие в строительстве платных путепроводов совместно с НПФ «Норильский никель». Также ими запланировано участие еще в полусотне таких проектов. В общей сложности в данное строительство планируется вложить примерно 2,5 миллиарда рублей, то есть ориентировочно по пятьдесят миллионов за каждый из пятидесяти путепроводов.
Но совсем недавно первым вице-премьером РФ было заявлено, что платные дороги в нашей стране могут появиться и при отсутствии какой-либо бесплатной альтернативы в том случае, если это станет экономической необходимостью, и на них появится спрос и коммерческий интерес.
Строительство таких же платных «виадуков» планируется и в Московской области. Обоснование данному решению достаточно простое: в связи с ростом жертв аварий на переездах. То есть вместо того, чтобы обеспечить качественным оборудованием переезды, РЖД решило начать строительство виадуков, вот только не за свой счет. При этом строительство путепровода оценивается в сумму от 800 миллионов рублей до 6 миллиардов рублей, что превышает стоимость путепроводов УК «Партнер» в 16-120 раз.
Президент ОАО «РЖД» пояснил, что рядом с существующими переездами будет строиться альтернативный виадук, который также будет соединять две части автодороги, но вот за проезд по нему придется заплатить. Поэтому у автомобилистов будет выбор: либо стоять и ждать, когда проедет поезд, или заплатить и ехать спокойно. Инвесторы на данное предложение уже нашлись. Но не стоит забывать, что есть соглашение между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством («Росавтодор») и РЖД, по которому в течение 2006-2015 годов предусмотрено строительство двадцати восьми путепроводов, которые должны быть построены именно вместо железнодорожных переездов и при этом за счет бюджета. Вот только сданы на сегодняшний день всего два путепровода: в Климовске и Подольске. Обошлись они в 800 миллионов и в 2,23 миллиарда соответственно. Так что скорее всего для бюджета такое строительство оказалось слишком накладным, поэтому и был найден соответствующий выход, который касается кошельков автовладельцев.
Ангары, стадионы, склады из сэндвич панели в Москве.